?

Log in

entries friends calendar profile Все храмы Previous Previous Next Next
DDJ1-001 - Первый, Китайский, высокоскоростной - Владислав Никитенко, Vladislav N. Nikitenko 饿道™
vlad_hunrider
vlad_hunrider
DDJ1-001 - Первый, Китайский, высокоскоростной

На северо-востоке Пекина есть интересное место - испытательное кольцо Пекинского института железнодорожного транспорта. Большая часть всего самого интересного скрыта за высоким забором с колючей проволокой, но если ехать в Пекинский железнодорожный музей самостоятельно, вне рамок экскурсионного автобуса, а как я, на лисапеде, кое чего взглядом выхватить получается. Например за забором из сетки-рабицы будет эта красава. Использовав все свое суровое обаяние - типа "лучше пропустить, потому как все равно пролезу", увидел первый, вероятно, китайский опыт постройки скоростных электропоездов.

Только дома уже понял, что этио несколько не то, чем казалось...

...если заглянуть эдак, на всю конструкцию.


Так как времени у меня было немного, я подумал, что китайцы сделали свой собственный скоростной электропоезд двухэтажным с головы и одноэтажным с попы, ну или наоборот...



Когда тебе надо снять как можно быстрей, чтобы успеть в музей и, понятно, чтобы не попасться какому-нибудь более ретивому охраннику, полное ощущение, что это такой 7-ми вагонный скоростной состав.





А уже рассматривая отснятое, понял, что голова DDJ1-001 - это прекрасно себя зарекомендовавший Шаошань-8 (韶山8, SS8), выпущенный в 1997-2002 годах в количестве 245 штук, который облачен в чуть более обтекаемый корпус.



Следом идет слегка модернизированный стандартный двухэтажный вагон SRZ25dt-10881



Далее - легка аэродинамически облагороженный RZ25dt-10883



Потом - RZ25dt-10882



Следом - RZ25dt-10884 и RZ25dt-10885



А замыкает это RZ25dk-10886 - обычный сидячий вагон, но с кабиной управления.

Определенно мне китайцы нравятся - попробовали и сами. Сделали свое, такое же как у стран с менее развитой железнодорожной культурой. Но, подумав, обратились к передовому опыту. Кстати. Я не нашел фотографий и описания этого чуда в сети. Так что эксклюзив - тут реально надо договориться и пролезть.

Tags: ,
Current Location: 39.991593, 116.509229

8 comments or Leave a comment
Comments
victogan From: victogan Date: October 19th, 2015 07:44 pm (UTC) (Link)
Зачётный дизялёк :)
vlad_hunrider From: vlad_hunrider Date: October 19th, 2015 11:52 pm (UTC) (Link)
он как раз не дизялек!
victogan From: victogan Date: October 20th, 2015 11:33 am (UTC) (Link)
А что тогда?
vlad_hunrider From: vlad_hunrider Date: October 20th, 2015 02:49 pm (UTC) (Link)
Электровоз со второй кабиной управления в вагоне
cathay_stray From: cathay_stray Date: October 20th, 2015 02:24 am (UTC) (Link)
Получил записку только сейчас. На днях отваливаем с женой на Филы нырять до середины или конца нобября :(
В след раз информируй сильно загодя!
vlad_hunrider From: vlad_hunrider Date: October 20th, 2015 10:37 am (UTC) (Link)
Ну так мне ехать еще не мало. Я ж на лисапеде, а не на таких
dkphoto From: dkphoto Date: October 20th, 2015 06:05 am (UTC) (Link)
Хм, испанцы вроде сразу на французов и немцев заглядываться стали, свое вроде не пытались создать.
vlad_hunrider From: vlad_hunrider Date: October 20th, 2015 10:38 am (UTC) (Link)
Ну Китай все-таки великая железнодорожная держава :)
8 comments or Leave a comment