Владислав Никитенко, Vladislav N. Nikitenko 饿道™ (vlad_hunrider) wrote,
Владислав Никитенко, Vladislav N. Nikitenko 饿道™
vlad_hunrider

Categories:

"Варяг" - "предатель" скоро вступит в строй

        То, в чем сложно было сомневаться, действительно произойдет в недалеком будущем. Бывший советский "Варяг", а ныне китайский "Shi Lang" (施琅), который так ни разу и не вышел в море как военный корабль из-за не финансирования программы Минобороны России, вскорости в море таки выйдет. Как китайский, естессно. Он-лайн-газета "Взгляд" полагает, что без корабельного варианта Су-33, который Китаю пока не продали, смысла в этом корабле особого не будет. Ой-ли! Во-первых, китайцы действительно наладили нелицензионное производство Су-27 под именем J-11 - такая фигня, как лицензия их всегда мало беспокоила, как впрочем, и нас. И особых проблем в создании собственного корабельного варианта у них возникнуть не должно и дело тут не только в выкупленном на Украине прототипе Су-27К.

        Китайцы умудряются воровать технологии не только в России, но и в США, а других лидеров в деле постройки авианосных самолетов в мире нет, так что и антикоррозийные и всякие прочие материалы они освоят и без нас, и сделают их на вполне сносном уровне. К тому же китайцы и сами с усами, особенно когда привлекают спецов со стороны. Например, прекрасный китайский истребитель J-10, который я, к слову в полете видел, и которым вполне даже восхитился, тоже ничего себе! Корабельный вариант на его базе будет вполне достойным конкурентом как американским и французским аналогам, так и нашему Су-33. История создания этого самолета – "сие великая тайна есть", но многие считают, что без израильтян здесь не обошлось.
        Кроме того, авианосец во флоте, который никогда не имел авианосцев, прежде всего необходим для учебы пилотов и моряков. Фирм, производящих учебные самолеты морского базирования значительно больше тех, что строят боевые. И цена у таких самолетов соответственная. Что мешает китайцам прикупить с лицензией или без оной британские "Хоки"? Да ничего! А можно ведь заказать и итальянский Макки М346, он же Як-130 в корабельном варианте. Американцы своих технологий Китаю само собою не продадут, но китайцы вполне могут пригласить на работу носителей этих технологий, что они часто и с удовольствием делают. Ну и потом, есть еще и Франция, которая обладает всеми необходимыми наработками. Но… Чего бы там наши военные и политики не говорили про китайскую экспансию и про воровство технологий, как бы не бесились конструкторы и производители наших самолетов, у китайцев в рукаве всегда есть лучшие и главнейшие из козырей – китайская предприимчивость и российская коррупция. Китайцы имеют свободные деньги, а наши бАльшие бонзы из росвооружения всегда за хороший откат готовы подписать любую бумагу.
        Кстати, очень показательно, какое название выбрано для китайского авианосца. Shi Lang 施琅 (1621-1696) больше всего известен как адмирал выигравший в 1683 году сражение Пэнху, разбив флот и войска семьи Жень (Zheng), вассалов Минской династии, после которого Тайвань был включен в состав Китая. Но более интересен он еще другим: родившийся в Фуцзяни Ши Лань приобрел боевой и морской опыт именно во флоте Женей, но в 1646 после конфликта с одним из сыновей властной фамилии перешел на службу к Цинам. В общем-то при Цинах он и вознесся, став главнокомандующим флота маньчжуров, а потом после морской победы 16-17 июля 1683 года над восставшими "тремя вассалами" получил титул 靖海将军 – тот, кто поддерживает мир в морях. Ши был судя по всему довольно властолюбивой натурой и губернатор Фуцзяни, который получил право на управление Тайванем его не любил, обвиняя в высокомерии. Но в 1688 году император Каньси принял его в своем дворце и разрешил сидеть в своем присутсвии – привелегия, сказавшая всё жалобщикам на адмирала. После смерти Ши дали титул 襄壮 - Младший Наставник Прямого наследника.

кукла адмирала Ши Ланга

        Но каков прикол?! "Варяг" не сдался, но был затоплен на мелководье, позже поднят, вошел в состав японского флота под именем "Сойя" и даже ходил в Порт-Артур, туда, куда "Варяг" так и не добрался. Нынешний "Варяг" строили, строили, и наконец достроят, там, куда первый "Варяг" так и дошел. Ну а теперь Shi Lang, адмирал-предатель... Куда его потянет? Название нового корабля естественно адресовано жителям Тайваня, кто знает, что из этого выйдет?
        И вот в чем я совершенно уверен: китайский "Shi Lang"-"перебежчик", как только войдет в строй, как боевая, а не учебная единица, а войдет он в строй именно с сушками, на этот счет у меня вообще сомнений нет, тут же станет более сильным авианосцем, чем "Адмирал Кузнецов". Я даже расскажу почему. Что бы там не врали наши адмиралы, и чтобы не разносили по стране после этого СМИ, главное в авианосце – самолеты. А в самолете главное – прокладка между катапультируемым сидением и приборной доской. Наши пилоты, конечно, ничего себе, да только американский пилот в год совершает 200 посадок на палубу, а наш столько за всю карьеру не сделает. Так вот, китайцы давно перестали учиться у нас в смысле боевой учебы, они учатся у тех, у кого стоит это делать. Не жалеют они топлива на полеты! А топливо они делают сами. Из нефти, которую им продаем, в том числе и мы. Поэтому, помяните мое слово, китайские пилоты с "Ши Ланя" превзойдут в мастерстве своих коллег в течение первого же года. И звездный красный флаг на "Ши Лане" будет демонстрироваться в Тихом и Индийском Океанах чаще, чем "Адмирал КузЬнецов" будет это делать даже в Баренцевом море.
        Короче, слава армии родной, слава армии Восьмой!
        Слава славному Чжу Дэ, с ним победа нам везде
        ...а нам, с Путиным – в п..де
ТАВКР "Варяг" не был достроен на заводе в Николаеве, там же, где были построены ТАКР "Минск" и ТАКР "Киев", которые сейчас радуют китайских посетителей в Шэньчжэне и Тяньцзине.


ТАКР "Киев" в Тяньцзине, фото _pk_

ТАКР "Минск" в Шэньчжэне, фото моё

ТАВКР "Варяг" буксируется, а буксировка заняла 627 дней, в Далянь. Фотка с Википедии. Официально его продали за 20 млн. US$ компании Chong Lot Travel Agency Ltd для устройства парка аттракционов. Компания якобы занималась игровым бизнесом в Макао и путешествиями. Явно за компанией стояла НОАК, директор ФСБ стало быть лоханулся. За 20 лямов его можно было и самим купить, если бы мозги были. Но я так думаю раза в три деньгов китайцы оставили в качестве взяток в Москве и Киеве.





Здесь понятно, авианосец "Shi Lang" (施琅), бывший "Варяг" у достроечной стенки завода в Даляне. Фоты китайские, украденные, ссылки не поставлены прынципиально:)
Tags: China Liaoning 辽宁 - 辽, military, ship, треп за политику
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments