Владислав Никитенко, Vladislav N. Nikitenko 饿道™ (vlad_hunrider) wrote,
Владислав Никитенко, Vladislav N. Nikitenko 饿道™
vlad_hunrider

Category:

Затокрымнаш! - идите суки на хуй!


Прислали мне тут на карту 20 тысячев в говнорублях на карту сбер-ипать-его-банка. А я был в пути сутки, не мог снять пока говнорубль стоил 9,82 снимал сегодня, когда за один юань давали уже 10,28 говнорублей. Так это в стране, где прызыдент слеплен из Говна. А тут - ну понятно, если мне прислали 20 тыщ, да у меня было аж 67, то снимать могу 2000 юшек (я думал курс еще меньше червонца). Не хрен говорит автомат русским языком - нетути у вас такого бабла! Ок, думаю, процент, то се - пишу дай, сука 1900 юаней! Он мне опять по-русски, разве что на хуй не послал - и такого у вас нетути! А выдает, сцука сумму кратную 100. Ну хрен с ним, давай 1800! Дал! Захожу с мобилы в сбербанк-онлайн - там, сцуко остаток - 536 рублей 34 копейки. 50 юшек то есть, почти. Ну, думаю суки-китайцы, наипли! Ан нет, прихожу в гостишку, влезаю в инет, а у нас Минфин, бля, ожидает "традиционного для РФ" ослабления рубля в конце года. Так чо, в конце года у Путина, у которого и так не стояло, вообще все падает? И ожидания в банковской среде таковы, что уже и не поднимется?
Такое у меня предложение к мировой банковской элите: вы когда бабло такое россиянцем выдаете и с такими процентами, давайте красочную картинку: Путлер в Севастополе и резюме: ЗАТОКРЫМВАШ!
Tags: China Guangdong 广东 - 粤, треп за политику
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments