Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

10000 км

Великий Канал

Одна из вещей, которая в Китае мне обалдеть как нравится, это то, что они, китайцы не спешать расставаться с тем, что хорошо себя зарекомендовало. Великому Китайскому каналу две тысячи лет. Нафига он был построен вдоль моря, где прекрасно работает каботажное плавание вообще не понятно, хотя, когда он уже есть, безусловно здорово - здесь нет зависимости от погоды. А надобно сказать что в районе Шанхая бывают чудные шторма!

И вот теперь, когда мир и сам Китай летает на самолетах, когда океанские просторы бороздят суперкорабли, на Великом канале, в районе самого современного из китайских городов, постоянное столпотворение из корабликов, которые никак нельзя назвать суперсовременными
Collapse )
10000 км

Скорблю

4 июля 2001 года при заходе на посадку в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу самолет Ту-154М бортовой номер RA-85845, заводской 86А-735, авиакомпании "Владивосток Авиа" все 9 членов экипажа и 145 пассажиров погибли. Среди погибших была стюардесса Лена Куликова, с которой я несколько раз летал, когда и сам летал бортпроводником в ныне почившей компании "АмурАвиа". Большая часть погибших и весь экипаж похоронены во Владивостоке, а Леночку привезли домой.
Если кто помнит, катастрофа произошла из-за того, что второй пилот на глиссаде и идя ниже ее, при срабатывании сигнала "опасность сваливания" вместо того, чтобы перевести самолет в пикирование или добавить в горизонтальном полете тяги движкам, взял штурвал на себя. В результате самолет вошел в плоский штопор и рухнул с высоты 800-900 метров.
Мама Леночки получила вообще издевательскую страховку - 1000 рублей. Типа Лена, член экипажа, погибла из-за ошибки экипажа, т.е. платить ей не надо. То что второй пилот находится в кабине, а Лена сидела на приставном сидении в хвосте самолета, у последних запасных выходов, никого не интересовало. Ну не сцуки?
10000 км

北京市 小汤山 Beijing, Xiaotangshan, авиамузей

北京市 小汤山 Beijing, Xiaotangshan
Этот пост специально предназначен для моих фрэндов amilkar1976</lj> и dkphoto</lj> , которые, как и я обожают авиатехнику. И одному из них этот пост наверняка будет полезен. Может быть кто-нибудь побывает здесь даже раньше, чем я (вены вскрою, если так случится).
Авиационный музей в Пекине. Найти его по путеводителям практически нереально. Его просто нет ни в одном русском путеводителе, я не видел в английских, а китайских просто не видел. Генш указывает, что музей находится в сорока километрах на северо-запад от Пекина, но там я его тоже не обнаружил. Хорошо, что есть Google Earth только благодаря ему и обнаружил. Итак в реальности, музей находится в 30 км практически строго на север от площади Тяньаньмэнь. Музей, как видно на космических снимках, находится на территории бывшей стоянки действующей военно-воздушной базы. На аэродром от музея ведет длинная дорога, но по ней, естественно никого не пустят пройти до конца.



Музей, как можно увидеть на немногочисленных снимках, присутсвующих в сети довольно богат. Кроме самолетов советского и китайского производства. в нем есть некоторое количество самолетов времен корейской и вьетнамской войны, а также реплики и реальные самолеты межвоенного, между первой и второй мировыми войнами, периода. Но главное его богатство по сравнению с Монинским - в отношении китайских властей и предпринимателей к нему. Здесь, если вы уж заплатили жалкие 40 юаней зе его посещение, то знаете за что платите. Самолетам здесь явно живется лучше, чем в Монино. Дальше, под катом есть несколько фоток, которые я соскринил с Гугла и надергал на китайческих сайтах. Текста нет, вся ясно без словов.
Collapse )