Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

10000 км

Локомотивы прогресса. Китай.

Страны бывают разные. Если не вдаваться в детали, то лучше всего воспользоваться классификацией Николо Макиавелли - страны бывают разумно управляемыми и развращенными. Про развращенные позже, а пока - про одну разумно устроенную.

Collapse )
10000 км

Китай рулит!

Писал тут статью про китайские железные дороги и понял, как я отстал от жизни с этими долбанными судами. Пока я катался по Украине. где в плане производства ничего нового не происходит. китайцы с начала века запустили в серию три новых типа грузовых электровозов. Все они сняты китайскими фотографами вблизи Пекина, где они возят уголь из провинции Шаньси в Циньхуандао. Если бы в этом году я опять катался по моему любимому Китаю, я бы снял их сам.

Грузовой суперлектровоз HXD1-0074 предназначен для сверхтяжелых составов. Его мощность 9600кВт. Первый выпущен в 2004г., Колесная формула Во-Во+Во-Во, всего для дорог Китая намечено произвести 180 шт
Collapse )
10000 км

Электровоз ЭП2К

Барабинск, Новосибирской области.
Оказывается и у нас электровозы делают новые. В смысле ЭП1 делают давно, а здесь вот ЭП2К для работы на линиях с постоянным током. Интересно что делают их на Коломенском тепловозостроительном заводе. Блин, может у нас эдак своими силами обойдутся, без китайской техники. Хотя все равно не верю в возможность такого.

Collapse )
10000 км

Электровоз ЧС3

Что-то стар я стал для долгих железнодорожных путешествий. А дальше маршрута Киев-Благовещенск на этой планете только Киев-Владивосток. Если бы не книги и фотоаппарат, помер бы со скуки. Или спился бы :(
Зато смотрите какую штуку я в Новосибирске заснял - электровоз ЧС3-70. Причем это не музейный экспонат, я специально поинтересовался, а рабочий. Интересно, что такой же красавчик был замечен мною где-то после Омска, только я снять его не смог - стоянка короткая была. Зато номер запомнил ЧС3-42

Collapse )
10000 км

Здравствуй, Танечка! Про железную дорогу, мерзавцев и этап

Здравствуй, Танечка! Здравствуй, милая!
Понимаю, что устала ты про железную дорогу читать, но не могу я не написать о ней опять, потому как только сегодня вернулся поездом из Хабаровска, а днем раньше в него уехал. Но самой интересной была моя предыдущая поездка в этот чудесный город.


Паровоз П36 в Белогорске. Здесь с поездной работы они были сняты только в 1974 году

Так вот, Танечка, попросили меня приехать в Хабаровск, дабы дать показания в Краснофлотском районном суде против председателя благовещенского городского суда Паши Белоусова. А мне что, я завсегда рад негодяя на место определить. Вот и поехал. Если я тебе раньше не рассказывал, то знай, что хотя подписки о невыезде по своему делу я не давал, но следствие и суды наши бестолковые считают, что я под ней нахожусь. Так что гипотетически возможность еще раз по-тупому закрыть меня в тюрьму у них была. Но теперь не пройдет это дело – есть у меня повестка с печатью и все такое. А я как человек законопослушный не прийти на суд, если меня там ждут, не могу. О самом суде как-нибудь в следующий раз. Сегодня о железной дороге. Если это можно так назвать.
Collapse )
10000 км

Здравствуй Танечка! Про китайскую железную дорогу изнутри

Здравствуй Танечка! Здравствуй Милая!
Вот мы и добрались наконец до того момента, чтобы рассказать что же такое китайская железная дорога для пассажира. О-о-о, для жителя России опыт общения с китайскими железнодорожниками тягостен. Кем мы становимся, когда становимся пассажирами РЖД? Существами второго, а то и третьего сорта. Каждый раз когда РЖД сообщает о своей предстоящей реформе, нам вбивают в голову, что пассажирские перевозки нерентабельны и после новой реорганизации стоимость билетов поползет вверх. Реорганизации так и не происходит, но цены растут неуклонно. И ведь заметь, Танечка, все разговоры о предстоящем качественном улучшении обслуживания так и остаются разговорами. Но нам всегда обещают, что вот когда дорога будет, наконец реформирована, сервис взлетит на недосягаемую высоту. 

 
Кабина тепловоза DF4 плитка с чайником - ее неотемлемая часть 

Collapse )
 

 

Collapse )
10000 км

Здравствуй Танечка! Про китайскую железную дорогу. углубляясь в тему.

Здравствуй Танечка! Здравствуй, милая!
Наверное, я совсем замучил тебя вчера рассказами про железную дорогу, да еще и с подробностями, ну да ты меня извинишь. А сегодня я продолжу. Вчера, ты помнишь, говорил я все больше о прелестях, но сегодня вчерашнюю бочку меда испорчу немного ложечкой дегтя, но вначале, все-таки мед.

Китайские железные дороги развиваются ежедневно и еженощно. Если где-то долгое время хватало однопутной дороги, то теперь устраивается двупутная, если хватало двупутной, значит рядом прокладывают еще два пути для скоростного пассажирского транспорта. Наконец, если всего вроде бы хватает, но характеристики пути не удовлетворяют современным требованиям, китайцы не мудрствуют особо, старые пути оставляют на пожарный случай, а новые делают по всем правилам науки. Молодцы! 
Collapse )
10000 км

Здравствуй Танечка! Про китайскую железную дорогу снаружи

Здравствуй Танечка! Здравствуй милая! Сегодня я тебе напишу совсем длинное и жутко специализированное письмо, но ты у меня девочка умная, ты поймешь.

В общем, так, сегодня в провинции Шаньдун произошла крупная железнодорожная катастрофа в которой погибло около 70 человек и я просто не мог не написать тебе о китайской железной дороге. В Китае вообще-то не любят говорить о своих катастрофах, но здесь пострадали французы, поэтому сведения просочились в новостные ленты всех мировых агентств. Вообще-то я вначале хотел написать о железной дороге как пассажир, но теперь придется сделать это взглядом со стороны. Я не большой специалист в железнодорожном транспорте, но кое-что все-таки понимаю и постараюсь не напрягать тебя подробностями, зато покажу множество картинок.
Collapse )