Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

10000 км

Локомотивы регресса. Украина.

       Раз уж обратились мы и к Китаю, и к России, стоит посмотреть, чего у нас еще есть. А есть у нас еще Украина. При развале Союза Украина получила и развитую железнодорожную сеть, и выстроенную систему ремонтных заводов и депо, но главное – Луганский тепловозостроительный, Днепропетровский электровозостроительный и Харьковский вагоностроительный заводы. Кроме России подобной базы не было ни у кого. Радует, что в самые непростые времена, в начале 90-х, на Днепропетровском электровозостроительном заводе, который никогда до этого не выпускал магистральных электровозов приступили к проектированию и постройке первого украинского электровоза ДЕ1.

Первый украинский электровоз ДЕ1 постоянного тока и производившийся с 1953 года ВЛ8, которого он и должен заменить.
Collapse )
10000 км

Локомотивы застоя. Россия

Не просто от "делать нечего" я вздумал рассказать о китайских железных дорогах. Да и сначала той статьи говорилось, что наряду со странами разумно устроенными в мире существуют совершенно развращенные государства. В этих государствах все не как у людей. И на железной дороге, естественно, потому как именно железная дорога в государствах больших, вне зависимости от их толковости или бестолковости определяет, как и куда государство идет. Пусть даже не определяет, но по ней это ой как здорово заметно!

ВЛ80 - до сих пор составляет основу грузового локомотивного парка России и СНГ, что в принципе понятно, машина хорошая, только вот стоило бы ее до ума довести под требования момента
Collapse )
10000 км

Локомотивы прогресса. Китай.

Страны бывают разные. Если не вдаваться в детали, то лучше всего воспользоваться классификацией Николо Макиавелли - страны бывают разумно управляемыми и развращенными. Про развращенные позже, а пока - про одну разумно устроенную.

Collapse )
10000 км

Китай рулит!

Писал тут статью про китайские железные дороги и понял, как я отстал от жизни с этими долбанными судами. Пока я катался по Украине. где в плане производства ничего нового не происходит. китайцы с начала века запустили в серию три новых типа грузовых электровозов. Все они сняты китайскими фотографами вблизи Пекина, где они возят уголь из провинции Шаньси в Циньхуандао. Если бы в этом году я опять катался по моему любимому Китаю, я бы снял их сам.

Грузовой суперлектровоз HXD1-0074 предназначен для сверхтяжелых составов. Его мощность 9600кВт. Первый выпущен в 2004г., Колесная формула Во-Во+Во-Во, всего для дорог Китая намечено произвести 180 шт
Collapse )
10000 км

Пекинское метро


Наталья Анохина, ака annataliya написала пост про Каирское метро и попросила показать Пекинское. Но я, блин, по метрам не езжу - с велосипедом в него не пускают:) Поэтому есть у меня всего две фотки из Пекинского метро. Собственно поезд. И афиша, если не ошибаюсь, МХАТа - 2006-й был Годом России в Китае. Пекинское метро оставляет самое благоприятное ощущение. Вагоны новые, рельсы ровные, бесстыковые, в вагонах кажуть кино, к тому же чистота, кондиционеры в вагонах. Короче, Москва отдыхает. Правда в Пекине всего три ветки. Но это временно. Китай, это вам не Россия!
Collapse )
10000 км

Электровоз ЭП2К

Барабинск, Новосибирской области.
Оказывается и у нас электровозы делают новые. В смысле ЭП1 делают давно, а здесь вот ЭП2К для работы на линиях с постоянным током. Интересно что делают их на Коломенском тепловозостроительном заводе. Блин, может у нас эдак своими силами обойдутся, без китайской техники. Хотя все равно не верю в возможность такого.

Collapse )
10000 км

Мотрисса для ВИПа

А это еще одна интересная машина из Новосибирска. Мотриса, которая вроде бы называется МВ2П. Как расшифровывается не знаю, но 2П это вроде как сразу на два питания, т.е. и на переменный и постоянный ток. Я-то думал вначале, что это новый локомотив для пассажиров, а оказалось, что транспорт для начальника дороги. Народ, кстати сказал что мотриса левая - ее больше ремонтируют, чем на ней катаются.

Collapse )
10000 км

Электровоз ЧС3

Что-то стар я стал для долгих железнодорожных путешествий. А дальше маршрута Киев-Благовещенск на этой планете только Киев-Владивосток. Если бы не книги и фотоаппарат, помер бы со скуки. Или спился бы :(
Зато смотрите какую штуку я в Новосибирске заснял - электровоз ЧС3-70. Причем это не музейный экспонат, я специально поинтересовался, а рабочий. Интересно, что такой же красавчик был замечен мною где-то после Омска, только я снять его не смог - стоянка короткая была. Зато номер запомнил ЧС3-42

Collapse )
10000 км

Здравствуй, Танечка! Про железную дорогу, мерзавцев и этап

Здравствуй, Танечка! Здравствуй, милая!
Понимаю, что устала ты про железную дорогу читать, но не могу я не написать о ней опять, потому как только сегодня вернулся поездом из Хабаровска, а днем раньше в него уехал. Но самой интересной была моя предыдущая поездка в этот чудесный город.


Паровоз П36 в Белогорске. Здесь с поездной работы они были сняты только в 1974 году

Так вот, Танечка, попросили меня приехать в Хабаровск, дабы дать показания в Краснофлотском районном суде против председателя благовещенского городского суда Паши Белоусова. А мне что, я завсегда рад негодяя на место определить. Вот и поехал. Если я тебе раньше не рассказывал, то знай, что хотя подписки о невыезде по своему делу я не давал, но следствие и суды наши бестолковые считают, что я под ней нахожусь. Так что гипотетически возможность еще раз по-тупому закрыть меня в тюрьму у них была. Но теперь не пройдет это дело – есть у меня повестка с печатью и все такое. А я как человек законопослушный не прийти на суд, если меня там ждут, не могу. О самом суде как-нибудь в следующий раз. Сегодня о железной дороге. Если это можно так назвать.
Collapse )