Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

10000 км

Про китайскую про вату


Я так понимаю, в Китае есть все. Но с хлопком - жуткий дифицит! Китайские ватники - зверь исключительно редкий. За месяц всего двух дебилов видел вот с такими наклейками на автомобиле. Иное дело Россияндия - квартала не проедешь, чтоб не увидеть дауна. А ведь своего Мао они любят! И помещен он на все бабочки - от 1 юаня, до ста.
10000 км

Автостоянка


На пару дней прилетел в нашу Страну Дебилов. На суд, бля. Суд, как обычно, российский, семеновский. То бишь напрочь безголовый. Решил оставить отснятый материал дома. Ну и проглядывая обнаружил автостоянку револьверного типа в Циньхуандао. Обычно они скрыты из глаз полностью - либо щитами, если на поверхности, либо толщей земли, если подземные. А дома смотрю Кисель-ТВ - чтобы стало быть радоваться от того, чего опять лишился в Китае. А по Кисель-ТВ - Великий Путин, который всех победил, в том числе некачественную исландскую селедку, импортзамещение шагает по стране, бананы вот-вот за Полярным кругом заколосятся. А тут - простенько, без лишних понтов - придуманная кем-то не в Китае стоянка, пустые тротуары, широкие улицы. Как им все таки без Путина не свезло! :(
10000 км

Абажаю старые машины!


Скачал себе сериальчик про Перри Мейсона 1957 года. Специально смотреть быт и технику того времени. И машины - класс и сериальчик ничегойский. Осталось узнать что за техника наскринена:)
Collapse )
10000 км

Дрифтерастия

Я наверное никогда уже не пойму таких дебилов как дрифтерасты. Не понимаю, на кой черт сесть на мотоцикл, соглашусь, неплохой мотоцикл, и лететь по главной улице на заднем колесе? Чтобы показать какой ты дебил, раз на своей, купленной за офигенные бабки куртейке рекламируешь ипонского производителя, сжигая российский бензин? Или чтобы словить головой не успевший повернуть КамАЗ? Или…

Collapse )
10000 км

Лебединская "Катюша" и "Кузькина мама"


Трассы Лебедин-Штеповка в советское время как бы и не существовало, и город Лебедин был закрытым городом - здесь стояла бригада советских баллистических ракет средней дальности РСД-10, на Западе и у нас более известных как SS-20. Так что этот ЗиС-5 с установкой БМ-13 мало кто мог видеть...
Collapse )
10000 км

Китай форева!

Такого рода мотоциклов в Китае я видел валом. Только там они чаще назывались "Луфэнь" и у китайских полицейских они популярностью пользуются.

Насколько я помню, стоили они тогда от 7,5 до 9 тысяч юаней, т.е. в районе 1000 долларов. А с водяным охлаждением и мотором в 350 кубиков - 12 тысяч юаней, стало быть полторы штуки зеленью. Правда с юанем-долларом сейчас черт-те что творится. Ах да, этот милицейский Defiant я заснял на посту Чонгар, что на Херсонщине, у въезда в Крым. Примерно такое я и куплю, когда соберусь в Тибет. На велосипеде там многого не увидишь.
Collapse )
умище

Куды котиться этот мир?!


Что-то стало с этим миром:(( Когда-то, когда жители При- и Закарпатья сооружали из колхозных "Беларусей" и ГАЗ-52 свои трактора, планета запускала космические аппараты за границы вселенной, изучала, по крайней мере пыталась изучать Комету Галлея. Что-то изменилось в этом мире. Раньше народ устраивала стиральная машина, а ее дизайн не шибко волновал. Это касается и вообще любых машин, с колесами и без оных:)) Куды котиться этот мир?!
Collapse )
10000 км

Автозаправки. Не такой уж я и дурак:)


Когда-то я уже говорил, что первое мое велопутешествие совпало по времени с посадкой Ходорковского. Поэтому ли, или почему другому, но редко когда я не сфотографировал заправку, встречающуюся на моем пути. И совершенно уверен, что когда-нибудь эти фотографии "выстрелят". Но вот что замечательно, оказывается такой дурак не я один. И на сайте www.shorpy.com и в журнале "Лайф" таких фотографий множество. Если вдуматься, в наш нефтяной век автозаправки и бензоколонки – один из символов эпохи. И вот ведь прикол! Это довольно дорогостоящий символ!
На сайте www.gasalley.com я накачал картинок, а любой желающий может прикупить себе этих символов в коллекцию.
Collapse )
10000 км

Великий Сорочин. Раритет!


Чего только не увидишь в Украине! Вот этот пожарный мерс дежурил на ярмарке в Сорочине, выпуск - 1976 года, в Миргороде - с 2004-го. Пожарные говорят, что проблем с ним, в отличии от ЗиЛов и ГАЗиков нет совершенно!
Как подсказал всезнающий lord_k это автомобиль-легенда Mercedes-Benz серии L, они выпускались с 1957 по 1995 год!!!
Collapse )
10000 км

Трактор "Универсал" на постаменте


Таких красавцев я на Дальнем Востоке не видел. Да и в России не видел ни одного. Зато на Украине таких - валом! И вот ведь вспомнилось что - по мнению маршала Советского Союза, если на такую штуку навесить брони и поставить пулемет "Максим", то выйдет из этого трактора танк. Весьма оригинальная идея.
Трактор этот весил две тонны сто кило, при этом мощность его двигателя всего 22 л.с. количество выпущенных 211500 шт. Производили их на Ленинградском заводе "Красный Путиловец" с 1934 по 40-й год, а с 1944 по 1955 год - на Владимирском тракторном. Естественно трактора этого типа изначально производились в США, на заводах Форда, потом на них была закуплена лицензия и они стали называться "Фордзон-Путиловец", ну а дальше модернизация