Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

умище

Минусинск. Спасский Собор


Про Спасский Собор в Минусинске я уже писал . Просто тогда фоты были летние, а теперь зимние. Прочтете там, если захочется. Но сибирское барокко, согласитесь - впечатляет
Collapse )
10000 км

Замок Олеско. Львовская область. Бусский район


Именно так впервые вблизи вы увидите Замок Олеско. В современном виде он больше похож на излишне толстокожий дворец

Когда-то, по матушке родной, Украине, путешествуя, мне жутко понравилось выражение: Львів - наш власний шмат Європи (Львов – наш собственный кусок Европы). Что ж, Львов он безусловно такой. Но то, что из Азиатской части Европы я въехал в настоящую, понял, впервые увидев Олесский замок. Впрочем, уважая его великую историю, назовем его и по-польски - Zamek w Olesku, и по-украински - Оле́ський за́мок.
Collapse )
Dragon

Next Travel. Китайские пирамиды


Maoling Mausoleum 34°20'17.55''N 108°34'10.57''E
Хорошо, что теперь у меня есть Garmin и хорошо, что он прекрасно работает без замечательных российских спутников. В следующем трипе по Китаю введу в приборчик координаты и постараюсь зафотать все эти штучки в провинции Шэньси. Ни в Шэньси, ни в Великом Сиане меня черти пока не носили, так что по-любому придется съездить!
И вот еще что, на всех снимках видно, что рядом со всеми 11 пирамидами есть дороги, возле нескольких явно есть и стоянки с туристическими автобусами. Так что тезис "китайцы не пускают к своим пирамидам" не проходит - приезжай, да гуляй. Китайцы, если чё и в Порт-Артур не пускают. Был я там, весь облазил. Естественно, что на военно-морской базе фотоаппарат не достанешь, а в остальном - полная Швабода!
Collapse )
Из тюрьмы

Россия - определенно страна дебилов!

В общем так, я дома. Кое о каких перепетиях путешествия расскажу позже, после надлежаще проведенной проверки, но о некоторых можно поведать уже сейчас:
Итак. Россия - определенно страна дебилов, а я дебил еще больший, раз по собственной воле возрешил вернуться в страну, настолько по-дурацки организованную. Мне, как вы знаете, домой, а далее в Китай, необходимо было тянуть по меньшей мере один велосипед, потому, самолет и даже купейный вагон отпадал по умолчанию. Я, блин, идиота кусок, поехал плацкартом. Шесть суток по Транссибу для какого-нибудь полоумного немца, вознамерившегося познать Россию из окна вагона, может быть и офигительное путешествие, но она, Россия, блин, мать, для меня давно познатая вся вдоль и поперек.
Но вот ведь прикол: все те полтора года, что я скрывался от кривосудия Российской Педерации меня, как оказалось, усиленно "разыскивали". Сажусь в Москве на поезд, ко мне в купе заявляются двое из УгРо с предписанием препроводить меня в Благовещенск, куда, я, собственно и еду. Поболтали, пообщались, разошлись. Я им, естессно, написал, что и еду, чтобы предстать перед "правосудием", они естессно, слиняли. Проходит шесть дней моего тяжкого путешествия по РЖД на Дальний Восток. В вагон залезает какое-то неприметное ЧМО в погонах ментовского капитана, опять берет с меня объяснения о том, что я и еду, бля, домой, вручает мне повестку и...
Через два часа целый отряд полудурочного спецназа "БЕРЕТ" меня в Блядовещенске. Все в порядке, они действовали по инструкции. Я так полагаю, что любой нормальный террорист или бы взорвал все, что он он хотел взорвать, или ушел бы от них безо всяких проблем. Но я же, блин, в порядке, я сам приехал, чтобы отъиметь в хвост и в гриву и прокуратуру и суд, и, раз уж мусорня услужливо подставляет то, что у них пониже спины, то и их до кучи...
Впрочем, очень вежливо мне позволяют загрузить мои вещи во встречающую меня машину, а я сам спокойно еду на их убогой "девятке" в следственный комитет. По пути сами менты мне рассказывают, какое быдлоблядчество происходит теперь в моем Блядовещенске, живо интересуются, чего в этом смысле у нас, на Украине и вот этак, за разговорами, привозят меня в следственный комитет.
Там тоже совершеннейшее быдло рассуждает со мною о том, какое я, блин, мурло, раз хвалю Украину, Белоруссию, а временами (о ужОс!) даже Грузию.
Короче. Меня пока не посадили, но, памятуя о полном отсутсвии каких бы то ни было мозгов у наших недоследаков, я допускаю, что может статься, спохватятся в понедельник.
Мда-с. А пока я дома... И из нашего дома-дурдома, российской, блин, педерации, мне срочно восзахотелось свалить. тАк что поимею, будем надеяться быдло-следаков, быдло-прокуроров и быдло-судей и свалим... Но теперь дальше... за Украину!:))
10000 км

Не дается мне Украина целиком ну хоть убей!


И так и этак я ее голодным пересекал, но чтобы сразу крест-на-крест, не получается! Слишком поздно я собралсо ее покорять. Сам, дурак, виноват! Слишком короткий световой день в октябре-ноябре, слишком не предсказуема погода. Ну и кадровая политика - мое упущение. Вскорости опишу маршрут. Всего-то 20 дней. А в Карпатах просквозился и провалялся три дня с температурой. Косяк, блин.
Так что рву когти в Блядовещенск, отсуживаюсь, подготавливаю к изданию свой первый роман и рву когти в Поднебесную. Украина поддостала, тем паче, что с каждым днем она все больше на Российскую Федерацию походит.
умище

Закарпатье. Девочки


В Сваляве я несколько простыл, вернее несколько простыл раньше, а в Сваляве слегка притормозил с температурой в 38 градусов и вышел из отеля только к обеду. Естественно пофотал местные церкви, а когда шел назад, девочки в спину пропели "ты сними, сними меня фотограф!" Я решил честно ответить на призыв, а красавицы стали ломаться... Вот я и протеститоровал свой недальнобойный Tamron. По мне - вполне достойная техника. Хотя лучшее - завжди враг хорошего!
Collapse )
10000 км

My next travel


Вот таким макаром я пересеку Украину в самое ближайшее время. Все что синим будет проделано в состоянии голода, а то что красным - уже после выхода. С учетом того, что ехать я буду на шоссейнике, путешествие должно продлиться не более месяца, так что по самочувствию и красный путь проделаю так же. Путешествие, блин, не из дешевых! Одна машина сопровождения, гостиницы, командировочные для сопровождающего чего будет стоить, ума не приложу. Да и сам я обхожусь весьма не дешево
10000 км

Пересяду на шоссейник

182.37 КБ
Таки все идет к тому, что я поеду устанавливать мировой рекорд. Сегодня выбирал велосипед. Пока остановился на этом Merida Road Race 903. У него оборудование предпрофессионального класса Shimano Tiagra SS. Стоимость в Киеве 7000 гривен, да плюс педали еще 330, да плюс консольный багажник (его еще предстоит отыскать), да плюс велокроссовки, минимум 1000, да плюс насос, запасные шины и скаты, еще гривен 1500-2000. Короче, дороговато, но делать нечего. Я бы, конечно, предпочел Shimano 105, но велосипеды с нею, стоят на 1000 гривен дороже, но критично то, что нет рамы под мой рост. Мне, чайнику в смысле шоссейных байков, объяснили, что для моего роста нужна рама с размером "М", а с Shimano 105 есть только с размером "L"
10000 км

У кого есть лишние 30 штук настоящих британских фунтов?

188.23 КБ
Вот и у меня нетути, но после катания на каяке жутко хоцется в американскую Америку на веслах. И че прикажуте делать? Вот такую штуку самому? И сколько, блин на нее уйдет стекловолокна и эпоксидки? Фигня, если хочется, сварганю. Только не оставляет меня ощущение, что на велоприводе она будет много удобней и быстрей!
Про океанские весельные путешествия тута: http://www.oceanrowing.com
10000 км

Одесса. Ланжерон и кое-что еще, и кое что иное...


На траверзе пляжа Ланжерон величаво идет контейнеровоз 'Ernst Rickmers'. На вид он не такой и большой, а вот когда на характеристики посмотришь, нифига и не маленький - длина 159 м, ширина 27, Дедвейт - 15 313 тонн. Построен недавно - в 2000 году. Э-эх, на нем бы, да в Сингапур!
Collapse )