Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

10000 км

Здравствуй, Танечка! Про дорогу, которую мы потеряли. Хэндаохэцзы - русский поселок на КВЖД

Здравствуй Танечка! Здравствуй, милая!*

Знаешь, в последнее время мне приходится часто мотаться между городами и весями России, защищая подсудимых в российских судах. А отпуска хочется, хочется и отдохнуть от России, где суды решили полностью отказаться от миссии правосудия и стали пустопорожним придатком к самым тупорылым из оперов и органам предварительного недоследствия. Из Хабаровского краевого, в Амурский областной суд я решил проехать на велосипеде. А так как немного осталось погранпереходов, где черти меня еще не носили, решил въехать через Суйфэньхэ и выехать в не вполне любимом, но истоптанном вдоль и поперек Хэйхэ.

Дорога была тяжела. Обычно я ездил весной или поздним летом, а в разгар пекла отваживался ехать лишь тогда, когда успевал акклиматизироваться, въехав заранее. Солнце палило нещадно и сгорел я изрядно. Но и впечатлений хватило.

Collapse )

умище

Минусинск. Спасский Собор


Про Спасский Собор в Минусинске я уже писал . Просто тогда фоты были летние, а теперь зимние. Прочтете там, если захочется. Но сибирское барокко, согласитесь - впечатляет
Collapse )
10000 км

Пересяду на шоссейник

182.37 КБ
Таки все идет к тому, что я поеду устанавливать мировой рекорд. Сегодня выбирал велосипед. Пока остановился на этом Merida Road Race 903. У него оборудование предпрофессионального класса Shimano Tiagra SS. Стоимость в Киеве 7000 гривен, да плюс педали еще 330, да плюс консольный багажник (его еще предстоит отыскать), да плюс велокроссовки, минимум 1000, да плюс насос, запасные шины и скаты, еще гривен 1500-2000. Короче, дороговато, но делать нечего. Я бы, конечно, предпочел Shimano 105, но велосипеды с нею, стоят на 1000 гривен дороже, но критично то, что нет рамы под мой рост. Мне, чайнику в смысле шоссейных байков, объяснили, что для моего роста нужна рама с размером "М", а с Shimano 105 есть только с размером "L"
10000 км

У кого есть лишние 30 штук настоящих британских фунтов?

188.23 КБ
Вот и у меня нетути, но после катания на каяке жутко хоцется в американскую Америку на веслах. И че прикажуте делать? Вот такую штуку самому? И сколько, блин на нее уйдет стекловолокна и эпоксидки? Фигня, если хочется, сварганю. Только не оставляет меня ощущение, что на велоприводе она будет много удобней и быстрей!
Про океанские весельные путешествия тута: http://www.oceanrowing.com
10000 км

Одесса. Ланжерон и кое-что еще, и кое что иное...


На траверзе пляжа Ланжерон величаво идет контейнеровоз 'Ernst Rickmers'. На вид он не такой и большой, а вот когда на характеристики посмотришь, нифига и не маленький - длина 159 м, ширина 27, Дедвейт - 15 313 тонн. Построен недавно - в 2000 году. Э-эх, на нем бы, да в Сингапур!
Collapse )
10000 км

Усадьба фельдмаршала Румянцева-Задунайского в Вишенках


Усадьба фельдмаршала Румянцева-Задунайского в Вишенках
       Да, ребята, чудная усадьба есть в селе с не менее чудесным названием Вишенки, Коропского района. На склоне своих лет во второй половине XVIII века фельдмаршал, граф, президент Малороссийской Коллегии П.А. Румянцев-Задунайский повелел построить свою резиденцию, решенную в молдавском и турецком стиле.
Collapse )
умище

Поехали в Крым!

Дело вот какого рода: Я тут скоро буду, и решил вновь напомнить, как и куда нужно в Крым ездить. Кстати, встретиться можно и там. Ну и про Михаила Горьковенко стоит всегда помнить!


В этом посте у меня только вид с Юга. Вид, кстати, самый завораживающий

        Из всех пещерных городов Крыма, а я на данный момент излазил их все, мне больше всего понравился Эски-Кермен (старая крепость – если перевести с тюркского). Многие ученые полагают, что именно Эски-Кермен и есть тот самый древнегреческий город Дорос. Более знамениты Чуфут-Кале в окрестностях Бахчисарая и Мангуп-Кале у села Залесного, но, блин, какая же они оба скопом лажа, по сравнению с Эски-Керменом!
Collapse )
10000 км

Почаев. Свято-Успенская Почаевская Лавра


Почаевская Лавра, вид с горы, отстоящей от нее на полкилометра

       Удивительный городок. Интересно, что Почаев за свою многовековую историю, а он ведет свою родословную по меньшей мере с 1450 года никогда не был городом. Статус города он получил в советские времена, в 1978 году, благодаря существованию в нем Свято-Успенской Почаевской Лавры. Советская власть чуть-чуть, но решила дать слабины верующим.
Collapse )